Внутренее и внешнее намерение. Очистка внешнего намерения. Внешнее намерение или рэйки для реализации намерения Реализация целей внешним намерением


АРТЕФАКТ НАМЕРЕНИЯ (ПО ЗЕЛАНДУ).

АРТЕФАКТ НАМЕРЕНИЯ

(ПО ЗЕЛАНДУ)

Мощная техника реализации намерения, которая прошла успешную проверку в «испытательной лаборатории» Вадима Зеланда.

Вам потребуется некий атрибут - маленькая игрушка, сувенирчик, талисман, варежка… - любая вещица, внушающая вам симпатию. Это может быть чей-то подарок, либо вещь, купленная или сделанная вами, или случайная находка, чем-то зацепившая ваше внимание.

Техника сводится к простому «языческому» ритуалу, который нужно выполнять утром и вечером. Вы берете в руки свою игрушку и говорите ей: «Доброе утро (спокойной ночи), мой хороший. Я люблю тебя и забочусь о тебе, а ты помогаешь исполнить мое желание» . И далее произносите декларацию намерения о том, чего хотите достичь. Например: мой мир меня любит, мой мир обо мне заботится, я встречаю свою половинку (или моя половинка находит меня - как вам больше нравится), мне предлагают отличную работу, я блестяще реализую свой проект, мне открывается возможность заиметь свой дом, я нахожу свою цель, мои дела идут в гору, и так далее, чего вам больше всего хочется .

На одну игрушку - одно желание. Если желаний несколько, придется заводить несколько атрибутов, и с каждым «шептаться» по отдельности. Декларация должна быть сформулирована лаконично, ясно и конкретно, в утвердительной форме, в настоящем или продолженном времени, и не как просьба или молитва, а как намерение, безо всяких условий и объяснений. Произнося декларацию, вы должны не желать, а намереваться. Вы намереваетесь сделать и делаете. Намереваетесь получить и получаете. Если декларация сформулирована правильно, вас посещает характерное чувство уверенности, знания, что вы свое получите.

Несмотря на внешнюю простоту и невинность (или наивность, если хотите), игрушка достаточно серьезная. Сейчас я объясню, как и почему она работает .

В основе ее механизма лежат две функции.

Первая, что очевидно, это крючок намерения. В современной реальности на человека большое влияние оказывает эффект захвата внимания, отчего фиксировать намерение на цели становится все труднее и труднее. Вы сами можете понаблюдать за собой, как много всяких намерений постоянно откладывается на потом, как много возникает всяких неотложных дел и отвлекающих моментов, не дающих буквально на минуту присесть и сосредоточить свои мысли на цели.

А данный ритуал, который вы включаете в свое обязательное расписание, действует как лассо, фиксирующее ваше внимание на том, на чем оно непременно и систематически должно останавливаться, если хотите добиться результата.

Вторая функция уже не совсем очевидна, поскольку лежит в сфере метафизической, неосязаемой. Наравне с миром физическим, существует такой же объективный, но невидимый мир, населенный тонкоматериальными сущностями, такими же реальными, как мы с вами. Этот мир нами воспринимается лишь косвенным образом, в форме паранормальных явлений. Так же и сущности тонкого мира воспринимают наше присутствие лишь в виде каких-то отблесков, фантомных проекций другого измерения.

Представьте, что при раскопках в слое, которому миллионы лет, вы обнаруживаете предмет явно неестественного, скорее даже внеземного происхождения. Вас буквально парализует благоговейный трепет, потому что термин «удивление» здесь не подходит - слишком нереально то, что вы видите. Подобный предмет называется артефактом. В энциклопедии ему дается такое определение: «Процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтенных факторов».

Точно так же предмет, подсвеченный намерением, представляется тонкоматериальным сущностям как артефакт, вызывая у них сильное любопытство. Мир остальных окружающих нас материальных объектов, для сущностей остается невидимым. Мы, как правило, не придаем значения вещам, не вкладываем в них намерения, а лишь механически используем в качестве приспособлений, орудий труда или интерьера. Единственным универсальным связующим звеном между нашими мирами является намерение и любовь. Если в материальный объект вложить намерение, он из безжизненного куска материи превращается в предмет Силы, который в тонком мире уже становится видимым. Для сущностей он предстает как артефакт намерения, обладающий признаком целенаправленного вмешательства из какого-то потустороннего измерения. А если в него вложена еще и любовь, артефакт начинает светиться и привлекать к себе сущностей, как нектар бабочек.

Это самостоятельные сущности (не маятники), они все разные, большие и маленькие, развитые и не очень. Они не имеют прямого доступа к нашему миру, но очень им интересуются, и если представляется такая возможность, охотно идут на контакт. В книгах я уже писал о том, что вы способны создавать свои сущности - фантомы, и поддерживать их жизнь мысленной энергией. А может случиться и так, что вам удастся привлечь и приручить уже зрелую сущность, которая станет вашим союзником. Артефакт намерения, ваша игрушка, является связующим звеном, своего рода телефонным проводом, между вами и союзником. В какой форме будет происходить ваше «общение», совершенно неважно - какие правила установите, такие и будут работать. От вас требуется только более-менее постоянное, систематическое внимание и подпитка энергией намерения и любви. Небольшого утреннего и вечернего ритуала будет вполне достаточно.

Итак, когда вы совершаете ритуал со своей игрушкой, на нее садится сущность, как бабочка на цветок. Она греется в теплых лучах вашей любви, а к вашему намерению с интересом прислушивается. И, в общем-то, опять же неважно, понимает сущность, что вы хотите ей сказать, или нет. Она просто слушает, как сказку или песенку, а затем улетает и разносит ее повсюду, как эхо: «Мой мир меня любит! Мой мир обо мне заботится! Моя мечта, мы скоро встретимся!» Вот это эхо и является той весомой добавкой, которая заметно усиливает ваше собственное намерение.

Теперь давайте разберемся, что же все-таки нового есть в технике «артефакт намерения». Действительно, похожую технику использовали и используют язычники, маги, а так же и дети. Но, несмотря на внешнюю схожесть, техники эти, по сути своей, разные.

Если быть кратким, различия состоят в следующем. Маги вкладывают в свои артефакты намерение, превращая их в амулеты, талисманы и прочие предметы Силы. Намерение работает достаточно эффективно. У язычников это уже не намерение, а скорее просьба, мольба, вера, надежда, поклонение, страх. Очевидно, техника, основанная на вере с помесью благоговения, уже гораздо слабее. У детей нет ни веры, ни намерения, но есть любовь. Они просто любят своих мишек и кукол, ни о чем их не упрашивая и не придавая особого значения. В технике «артефакт намерения» используется двойная сила - намерения и любви. Думаю, дальнейшие объяснения излишни.

Вопрос лишь в том, захотите ли и способны ли вы испытывать и вкладывать любовь в обыкновенную безделушку. Конечно, понятно, что любовь эта адресована не самому предмету, а сущности, которая за ним стоит. И это вовсе не сентиментальность, как может показаться, а даже скорее «любовь по расчету». Ведь вы, так или иначе, рассчитываете, что сущность, к которой вы обращаетесь через посредство игрушки, вам поможет. Но даже такая, не совсем «чистая» любовь, имеет достаточную силу. Мы начинаем любить тех, о ком заботимся, а вы действительно заботитесь о своей игрушке, потому что уделяете ей особое внимание. Да и вообще, как его не полюбить, если он, такой хороший, с обожанием слушает мои сказки и песенки, и помогает мне, а сам взамен ничего не требует, кроме капельки внимания к себе.

Однако повторяю, не всем такая техника подходит по складу характера и менталитета. Если она не вписывается в зону вашего комфорта, считайте что это нормально и используйте другие техники.

«Если артефакт выполнит через какое-то время мое намерение, должна ли я с ним расстаться при появлении новой цели и завести новый? Или он, грубо говоря, многоразового использования?»

А разве эхо «одноразовое»? А плейер разве только для одного диска? Конечно, одна и та же сущность может транслировать сначала одно намерение, а потом и на другое переключиться, потому что работает как эхо, или скажем, как светлячок, который летает в тонком мире, излучая декларацию вашего намерения как программу или радиосигнал. От вас требуется только четкость и последовательность, чтобы не сбивать с толку ни сущность, ни себя.

«Что делать с предметом Силы, с Союзником, когда цель выполнена? Просто перестать уделять внимание и любовь этой сущности? Но она же, как дите твое, да притом, если еще и нашел этого союзника, а не создал?»

Когда программа выполнена, переключайтесь на другую с тем же предметом Силы. В остальном, вы и сами все понимаете. Мы в ответе за тех, кого приручили. Например, если домашний питомец вас больше «не вдохновляет», решение, что с ним делать, лежит на вашей совести. Конечно, сущности тонкого мира не проявляют себя столь же явственно, как обитатели мира материального. Трудно сказать, что случится с сущностью, которую вы бросили. Она может угаснуть, а может начать жить своей жизнью. Исследований на этот счет никаких не имеется. Но ведь и люди друг друга бросают и начинают жить своей жизнью. Всякое бывает. Решать, в любом случае, вам. Один лишь совет - не заводите слишком много союзников, чтобы не обременять себя в будущем

Не впускайте в себя негативную энергию

Внешнее намерение.

Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансерфинга, в нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно – почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется. Для внешнего намерения нет ничего невозможного.
Намерение что-либо сделать своими силами всем знакомо – это внутреннее намерение.
Распространение намерения на внешний мир – это внешнее намерение, направленное на поиск модели окружающего мира, которая в свою очередь определяет сценарий и декорации.
Внешнее намерение направлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов, на которой реализуется желаемое. Управлять внешним намерением намного труднее, чем внутренним.
Внешнее намерение – вещь, рожденная в импровизации, подобная озарению. Готовиться к внешнему намерению бесполезно.
Природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее.
Желание не имеет никакой силы – можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится.
Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели.
Это уже работает, но требует много усилий.
Внешнее намерение – это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение позволяет цели реализоваться самой. Под этим подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует и остается только его выбрать.
Внутренним намерением цель достигается, а внешним намерением она выбирается.
Внутреннее намерение: « Я настаиваю на том, что….»
Внешнее намерение: « Обстоятельства складываются так, что…» или « Получается так, что…» Разница огромная.
В первом случае - вы активно действуете на мир, чтобы он подчинился.
Во втором случае - занимаете позицию стороннего наблюдателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе. Вы не изменяете, а выбираете.
Внутреннее намерение - стремится к цели напрямую, напролом.
Внешнее намерение - направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Оно не торопится достигнуть цели – она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.
Внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов.
Внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо.
Понимаете в чем разница? Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.
Когда вы боретесь, то стараетесь протолкнуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете – пространство само идет к вам.
Работа внешнего намерения проявляется в движении реализации по разным секторам пространства вариантов, другими словами, тело последовательно материализуется в новых точках физического пространства.
Можно еще сказать так, не вы сами летите через пространство, а оно движется относительно вас в соответствии с выбором вашего внешнего намерения.
Для того чтобы полететь, вам нужно иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: « По вере вашей да будет вам»?
Потому, что мы не можем что-либо получить или сделать, не имея намерения. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили в то, что это возможно.
Получается замкнутый круг: для того, чтобы постичь внешне намерение, требуемся само внешнее намерение. В этом вся сложность.
В реальной жизни нужно научиться жить внешним намерением. Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное.
Внешнее намерение, сформированное негативом, претворяет его в жизнь.
Таким образом, внешнее намерение может действовать помимо нашей воли. Овладеть этой силой трудно, но ее можно заставить работать на себя. Решением этой задачи мы и займемся в следующий раз.


***

Осознанное сновидение действительно можно вызвать намеренно. Для этого необходимо приучить разум задаваться вопросом: «А происходит ли это на самом деле?» Сделать это не так сложно, если вы действительно этого хотите. Процедура обучения разума проста, но требует целенаправленного внимания. В течение дня нужно как минимум раз десять задавать себе вышеприведенный вопрос. В этом поможет ваш внутренний Смотритель. Накажите ему постоянно теребить вас: спите вы или нет? Отвечать на вопрос надо максимально осознанно, чтобы это был действительно контроль, а не рутинная процедура. Встрепенитесь, осмотритесь, оцените ситуацию: действительно ли все идет нормально, или происходит нечто подозрительное? Если вам хватит упорства, вскоре вы проснетесь в своем сновидении.

Сны показывают нам то, что могло бы произойти в прошлом или будущем.

Что есть в мыслях, то вы и получаете, рано или поздно.

Наша цель - обрести способность выбирать сценарий наяву. Гораздо важней научиться пробуждаться в реальной жизни, чем в ирреальной.

Наши мысли оказывают непосредственное влияние на ход событий нашей жизни.

Искренняя благодарность - это излучение созидательной энергии.

Намерение не создает избыточный потенциал, потому что энергия потенциала желания расходуется на действие. Желание и действие соединяются в намерении. Намерение в действии рассасывает созданный желанием избыточный потенциал естественным образом, без участия равновесных сил. Решая проблему - действуйте. Раздумывая над сложностью проблемы, вы создаете избыточный потенциал и отдаете энергию маятнику. Действуя, вы реализуете энергию намерения. Как известно, «глаза боятся, а руки делают». Реализуя намерение, доверяйте течению вариантов, и проблема разрешится сама.

Ожидание, беспокойство, раздумья и желания только отнимают энергию.

Наши опасения и худшие ожидания реализуются именно внешним намерением.

Вы преподносите себя хозяином, правителем. Простираете свой перст, как власть имеющий, - и вам подчиняются.

Все, что принято понимать под магией, есть не что иное, как попытки работы с внешним намерением.

Природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее. Желание - это концентрация внимания на самой цели. Как видите, желание не имеет никакой силы. Можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится. Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели. Это уже работает, но требует много усилий. Внешнее намерение - это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение просто позволяет цели реализоваться самой. При этом подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует, и остается только его выбрать.

Жить внешним намерением

Вас задевает за живое то, что беспокоит, внушает опасения и неприязнь. Вы всей душой хотите этого избежать.

В момент согласованности сознания и подсознания, как раз и пробуждается внешнее намерение. ... Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное.

Не создавать потенциалов важности и отказаться от негатива.

Низкая критичность к происходящему наяву является причиной такого явления, как гипноз, завороженность. Например, цыганский гипноз основан на трех «Да». Человек три раза утвердительно отвечает на три вопроса и у него возникает иллюзия, что все идет как надо. Он теряет бдительность и как бы засыпает - его критичность опускается на низкий уровень. Многие люди вообще, чуть ли не буквально спят на ходу, выполняя привычные действия машинально. Это особенно относится к людям, у которых один и тот же распорядок повторяется изо дня в день.

Единство души и разума пробуждает внешнее намерение.

В реальности степень осознанности выше, чем в сновидении. Этого вполне достаточно для управления внутренним намерением. Внешнее же намерение требует более высокой степени осознанности. Как в осознанном сновидении, так и в реальности, чтобы обрести контроль над внешним намерением, необходимо проснуться.

Вы не стремитесь... воздействовать. ... Вы представляете... допускаете такой вариант. Внутреннее намерение направлено только на то, чтобы представить себе это, допустить такой сценарий.

Необходимо поддерживать внутреннюю и внешнюю важность на минимальном уровне и постоянно держать Смотрителя наготове.

Важность! Вас втянули в игру, или усыпили, только потому, что вы оценили игру как важную, саму по себе, и для вас. Внешняя и внутренняя важность.

Не спите.

Даже не зная, что вас ждет, заранее настройтесь на то, что это будет сущий пустяк.

На «водевильной» линии жизни просто нет сложных проблем.

Не навязывать миру свой сценарий, а допустить его возможность, позволить варианту реализоваться, а себе позволить его иметь. Вы перестанете бороться с миром и сможете позволить себе выбирать только в том случае, если душа и разум придут к единству.

Какую же роль отводит Трансерфинг хозяину своей судьбы в игре под названием Жизнь? Теперь вам должно быть понятно, что это роль Смотрителя. Насколько высока степень вашей осознанности наяву, настолько эффективно вы способны распоряжаться своей судьбой.

Заняв позицию Смотрителя, вы сразу почувствуете прилив энергии, и ваш жизненный тонус повысится, потому что теперь вы не просто понуро исполняете чужую волю, а сами творите свою судьбу. Ответственность за свою судьбу - это не бремя, а свобода.

Необходимо каждую минуту помнить: «спите вы или нет?» Можно заниматься осознанными сновидениями, если не страшно. Но сон пройдет, и вернется повседневная действительность. Не лучше ли заняться осознанной жизнью?

Как же добиться баланса и совместить решимость иметь с отказом от прямого воздействия? Ответ напрашивается сам собой: необходимо соблюдать равновесие намерения. Это означает хотеть не желая, заботиться не беспокоясь, стремиться не увлекаясь, действовать не настаивая. Равновесие нарушается потенциалами важности. Как вам известно, чем важнее цель, тем труднее дается ее достижение.

Формулировка «если очень хочешь, обязательно добьешься» будет работать как раз совсем наоборот в случае, если хочется просто панически и предпринимаются судорожные попытки получить желаемое. Паника здесь возникает из-за того, что нет твердой веры в то, что желание исполнится. Сравните две позиции. Первая: «Я очень хочу этого добиться. Для меня это вопрос жизни и смерти. Для меня это крайне важно. Я во что бы то ни стало должен это получить. Я приложу все усилия». Вторая: «Ну ладно, я решил для себя, что я получу желаемое. Ведь я хочу этого. Так в чем же дело? У меня это будет и точка». Нетрудно понять, какая позиция окажется в выигрыше.

Секрет исполнения желания состоит в том, что от желания нужно отказаться, а взамен взять намерение, то есть решимость иметь и действовать.

Чтобы хоть на шаг приблизиться к внешнему намерению, необходимо снизить важность.

Мы с вами можем лишь быть свидетелями некоторых проявлений внешнего намерения. Оно проявляется в момент, когда возникает единство души и разума. Как только это условие выполняется, возникает своего рода резонанс между излучением мысленной энергии и той внешней силой, которая нас подхватывает и переносит в соответствующий сектор.

Для того, чтобы отдать себя в руки внешнего намерения, необходимо добиться единства души и разума. Оно не может быть достигнуто при наличии важности. Важность порождает сомнение и встает препятствием на пути к единству. Разум желает, а душа противится. Душа стремится, а разум сомневается и не пускает. Важность бросает разум на закрытое стекло, а душа видит открытую форточку. Душа просит то, чего действительно хочет всем сердцем, а важность удерживает разум в сетях здравого смысла. Наконец, единство достигается в неприятии чего-либо, и тогда внешнее намерение норовит всучить нам ненужный товар. Несогласованность устремлений души и разума обусловлена тем, что разум находится во власти предубеждений и ложных целей, навязанных маятниками. Маятники дергают нас опять же за нитки важности.

Таким образом, мы получили второе необходимое условие для овладения внешним намерением - снижение важности и отказ от желания достигнуть цель. Звучит, конечно, парадоксально: выходит, чтобы добиться цели, необходимо отказаться от желания ее достигнуть. Нам понятно все, что относится к внутреннему намерению, поскольку мы привыкли действовать только в этих узких рамках. Мы определили намерение как решимость иметь и действовать. Отличие внешнего намерения от внутреннего проявляется в первой и второй части этого определения. Если внутреннее намерение - это решимость действовать, то внешнее - это скорее решимость иметь. У вас есть решимость упасть - разбегайтесь и падайте. У вас есть решимость оказаться на земле - отпустите свою хватку и отдайте себя силе тяжести.

Процесс очистки намерения от желания можно проводить по следующему алгоритму. Вы размышляете по поводу достижения цели. Как только у вас появились сомнения, значит, у вас есть желание. Вы беспокоитесь, обладаете ли необходимыми качествами и возможностями для достижения цели, значит, у вас есть желание. Вы верите в то, что цель будет достигнута - и в этом случае у вас есть желание. Необходимо хотеть и действовать, не желая. Намерение поднять руку и почесать затылок - образец намерения, очищенного от избыточных потенциалов. У вас не должно быть желания, а только чистое намерение. Для этого необходимо снизить внутреннюю и внешнюю важность. Чтобы снизить важность, есть одно простое и действенное средство: заранее смириться с поражением. Не сделав этого, вы не избавитесь от желания.

Смирившись с поражением, больше не размышляйте ни о поражении, ни об удаче, а просто идите к цели. Двигайтесь к цели, как в киоск за газетой. Вы найдете удачу в своем кармане, а если ее там не окажется, вы не будете горевать. Один раз не получилось, в другой раз получится, если вы не будете убиваться по поводу неудачи.

Отдать себя в руки внешнему намерению вовсе не означает полностью отказаться от внутреннего и сидеть, сложа ручки, ожидая согласия души и разума. Вам никто не мешает добиваться цели общепринятыми способами. Отказ от желания и важности оказывает такое же благотворное влияние и на результат работы внутреннего намерения. Но теперь у вас появляется шанс привлечь на свою сторону гораздо более могущественную силу внешнего намерения. Это позволит вам добиться того, что раньше казалось недостижимым.

Резюме


  • В осознанном сновидении разум может контролировать сценарий игры.

  • Сновидение - это виртуальное путешествие души в пространстве вариантов.

  • Сны нельзя интерпретировать как знаки.

  • Если душа залетит в реализованный сектор пространства, она может не вернуться.

  • Реализуется не желание, а намерение - решимость иметь и действовать.

  • Желание - это концентрация внимания на самой цели.

  • Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели.

  • Внешнее намерение - это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама.

  • Внутренним намерением цель достигается, а внешним - выбирается.

  • Внутреннее намерение стремится напрямую воздействовать на окружающий мир.

  • Внешнее намерение дает зеленый свет для самостоятельной реализации цели.

  • Законы естествознания работают только в одном отдельно взятом секторе пространства.

  • Работа внешнего намерения - это движение по различным секторам пространства.

  • Внешнее намерение - это единство души и разума.

  • Воображение участвует в сновидении только в качестве генератора идей.

  • Душа и разум едины в негативных ожиданиях, поэтому они легко реализуются.

  • В реальности сон продолжается наяву, в той или иной степени.

  • Чтобы обрести контроль над внешним намерением, необходимо проснуться.

  • Пока реальность не осознана, она не контролируется, а «случается».

  • В любой игре необходимо участвовать отстраненно, как играющий зритель.

  • Осознанность достигается отстраненностью от игры.

  • Отстраненность подразумевает внимание и полную ясность мыслей.

  • Осознанность - это не контроль, а наблюдение.

  • Контроль направлен только на то, чтобы допустить в свою жизнь желанный сценарий.

  • Чтобы выбрать нужный сценарий, необходимо представить, что будет именно так.

  • Внутреннее намерение - это решимость действовать.

  • Внешнее намерение - это решимость иметь.

  • Внешнее намерение является силой, осуществляющей Трансерфинг.

  • Чтобы снизить важность цели, необходимо заранее смириться с поражением.

  • Смирившись с поражением, больше не размышляйте, а просто идите к цели.

██ ██ Трансерфинг - это мощная технология управления реальностью. Стоит применить ее, и жизнь начнет меняться под ВАШ заказ. Цель при использовании технологии Трансерфинга не достигается, а реализуется по большей части сама. В это невозможно поверить, но только с первого взгляда. Идеи, изложенные в книге, уже нашли практическое подтверждение. Те, кто пробовали заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом. Окружающий мир Трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах.

→ Часть 3

Преимущественное развитие у людей внутреннего намерения и утрата внешнего индуцировано маятниками, поскольку они питаются энергией внутреннего намерения. Управление внешним намерением возможно только при наличии полной свободы от маятников. Можно сказать, здесь маятники одержали окончательную победу в борьбе с человеком.

Итак, мы выяснили, что природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее. Желание – это концентрация внимания на самой цели. Как видите, желание не имеет никакой силы. Можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится. Внутреннее намерение – это концентрация внимания на процессе своего движения к цели. Это уже работает, но требует много усилий. Внешнее намерение – это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение просто позволяет цели реализоваться самой. При этом подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует, и остается только выбрать данный вариант. Внутренним намерением цель достигается, а внешним – выбирается.

Внутреннее намерение можно охарактеризовать формулой: «Я настаиваю на том, что…» Внешнее намерение подчиняется совсем другому правилу: «обстоятельства складываются так, что…» или «получается так, что…» Разница огромная. В первом случае вы активно действуете на мир так, чтобы он подчинился. Во втором случае вы занимаете позицию стороннего наблюдателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе. Вы не изменяете, а выбираете. Полет во сне происходит именно по формуле «получается так, что я лечу», а не «я настаиваю на том, чтобы лететь».

Внутреннее намерение стремится к цели напрямую, напролом. Внешнее намерение направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Внешнее намерение не торопится достигнуть цели – она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.

Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее намерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: Вы пытаетесь чего-то добиться от этого мира – мир сам дает вам то, что вы хотите; Вы боретесь за место под солнцем – мир сам раскрывает вам свои объятия; Вы ломитесь в запертую дверь – дверь сама перед вами распахивается; Вы пытаетесь пробиться сквозь стену – стена сама расступается перед вами; Вы стараетесь вызвать в своей жизни какие-то события – они сами приходят. В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов, а внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Понимаете в чем разница? Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.

Если ваши действия можно описать второй частью этих сопоставлений, значит, вы поймали внешнее намерение. Когда вы боретесь, вы стараетесь протолкнуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете, пространство само идет к вам. Конечно, пространство вариантов просто само по себе не станет перемещаться относительно вашей реализации. Для этого вы должны предпринять определенные действия. Однако эти действия лежат за рамками привычных и общепринятых представлений. По ходу всей книги я буду приводить вам примеры отличия в подходах внутреннего и внешнего намерения. Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансерфинга. В нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно, почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется.

Для внешнего намерения нет ничего невозможного. Вы можете летать и в реальности, или, скажем, ходить по воде, если у вас внешнее намерение Христа. Физические законы при этом никак не нарушаются. Дело в том, что физические законы работают в одном отдельно взятом секторе материальной реализации. Работа внешнего намерения проявляется в движении реализации по разным секторам пространства вариантов. Сами по себе вы не можете летать. Для этого вам необходимо противодействовать притяжению Земли, а это работа внутреннего намерения, требующая затрат энергии на преодоление силы тяжести. Свободный полет, как во сне, так и наяву – это не ваше движение, а движение секторов пространства относительно вас. Не вы сами летите через пространство, а оно движется относительно вас, в соответствии с выбором вашего внешнего намерения. Скорей всего, это сказано не совсем корректно, но мы с вами не будем углубляться в теорию относительности. Мы можем только догадываться, как это происходит на самом деле.

Для того, чтобы полететь, вам необходимо иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: «По вере вашей да будет вам»? Потому что мы не можем что-либо получить или сделать, не имея намерения. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили, что это возможно. Однако убедить разум в том, что в реальности можно летать так же, как и во сне, не удастся. Во всяком случае, в обычном состоянии сознания. Некоторым йогам в Индии удается в процессе медитации оторваться от пола. (О других достоверных проявлениях левитации мне лично не известно.) Возможно, их намерения хватает только на то, чтобы настроиться на движение вариантов, при котором тело висит в воздухе. Принимая во внимание огромные возможности йогов в сравнении с обычными людьми, вы можете себе представить, насколько сложно подчинить воле внешнее намерение.

Выбор редакции
Есть у меня такая замечательная книжка, только все забываю куда ее деваю. Так вот, решила опубликовать здесь пост и в него вписать самые...

Подробности Категория: Физика атома и атомного ядра Опубликовано 10.03.2016 18:27 Просмотров: 5164 Древнегреческие и древнеиндийские...

Ценностями в наиболее общем смысле называют вещи и явления, имеющие существенное значение для человека и общества. Ценности обладают...

Типы населённых пунктов России Работу выполнила: ученица 6 класса Каравашкина АннаНаселённый пункт - населённое людьми место (поселение),...
Все началось в далеком 1934 году.В конце 20-х - начале 30-х годов принципиально менялась инфраструктура Челябинска. За короткое время он...
Начиная с XVII столетия наука выдвинула целый ряд классификаций человеческих рас. Сегодня их количество доходит до 15. Однако в основе...
Видеокурс «Получи пятерку» включает все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задачи 1-13...
Определение 1 Самосознание – это биологически обусловленная способность человека осознавать самого себя.Осознавание личностью себя как...
Изменения и особенности проведения ЕГЭ в 2015 году В 2014 году на федеральном уровне приняты нормативные и процедурные особенности...