Подходы к территориальной организации. Типы поселений Презентация по объединению сельских поселений


Типы населённых пунктов России Работу выполнила: ученица 6 класса Каравашкина Анна

Населённый пункт - населённое людьми место (поселение), первичная единица расселения людей в пределах одного застроенного земельного участка Населённые пункты Сельские Города Промежуточные

По переписи 2002 года число населённые пунктов России распределилось: Города - 1 098 Посёлки городского типа - 1 842 Сельские населённые пункты - 155 289 в том числе без населения - 13 086

Город -- крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства. ГОРОДА (ПО ФУНКЦИЯМ) ПРОМЫШЛЕННЫЕ КУРОРТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ

Города (по численности) Малые Средние Большие Крупнейшие Крупные Миллионеры

В социально-экономической географии города с населением: до 50 тысяч жителей обычно относят к малым, от 50 до 100 тысяч - к средним, от 100 до 250 тысяч к большим, от 250 тысяч до 500 тысяч - к крупным, от 500 тысяч до 1 миллиона – к крупнейшим, свыше 1 миллиона - к миллионерам.

Сельские – населённые пункты, население которых занято в основном в сельскохозяйственном производстве Сельские населённые пункты Село Станица Хутор Кишлак Аул Деревня Слобода Посёлок

Кишла́к - барак -название посёлка в Средней Азии и Афганистане. Первоначально обозначал зимовку кочевников. Кишлаки окружались глухими глинобитными стенами. Село́ - один из видов сельских населённых пунктов в России Дере́вня - населённый пункт с несколькими десятками или сотнями домов индивидуальной застройки, преобладающее занятие жителей (обычно это крестьяне) - сельское хозяйство, промыслы. Слобода́ - вид поселения или района города в России, Белоруссии и Украины. Стани́ца - административная казачья сельская единица, состоит из одного или нескольких казачьих поселений Ху́тор - населённый пункт крайне маленького размера; отдельная крестьянская усадьба с обособленным хозяйством. Улу́с - удел, один из видов населённых пунктов в Азиатской части России, сходен с хутором. Посёлок –небольшие населенные пункты, которые имели историческое название. Аул - это кочевое или оседлое сборище жилищ, собрание хат, изб мазанок, юрт, кочевых кибиток у всех азиатских народов и у многих кавказцев.

Промежуточные - тип поселения, по численности населения занимающее промежуточное положение между городом и селом Промежуточные Рабочие посёлки Посёлки городского типа Курортные посёлки

Городские посёлки - населённые пункты с численностью населения свыше 2 тыс. человек, имеющие промышленные и коммунальные предприятия, социально-культурные учреждения, предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания; Курортные посёлки - населённые пункты с численностью населения не менее 2 тыс. человек, на территории которых расположены санатории, дома отдыха, пансионаты, другие оздоровительные учреждения, предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, культурно-просветительные учреждения; Рабочие посёлки - населённые пункты с численностью населения не менее 500 человек, расположенные при промышленных предприятиях, электростанциях, стройках, железнодорожных станциях и других объектах.

«Центральная область» - Железная руда КМА Бурый уголь Подмосковья Фосфориты Почвенные (на юге) Агро-климатические Лесные (на северо-востоке). Памятники культуры. Выбросы в окружающую среду: Валовой продукт: Приглашаем к сотрудничеству! Центральная россия. Экономика: Структура промышленности: Отраслевая структура занятости:

«Монастыри Суздаля» - Рождественский собор. Суздаль-жемчужина «Золотого кольца». Покровский женский монастырь расположен на реке Каменка в северной части Суздаля. В интерьере сохранилась роспись стен XIII, XV, XVII вв. Первое упомина- ние о Суздале в летописи относит- ся к 1024 году. Спасо-Евфимиев монастырь. В XVI-XVII столетиях монастырь был одним из крупнейших на Руси.

«Город Пущино» - Население - 51403 чел. Новомосковск (до 1934 - Бобрики; с 1934 по 1961 - Сталиногорск) - город в Тульской области России. Получил статус города в 1770 году. Из истории. Численность населения на 1 января 2010 года составляет 131 247 человек. С 1962 года имеет статус - Научный центр биологических исследований.

«Природа Мордовии» - Директор заповедника - доктор биологических наук, доцент Ручин Александр Борисович. Серая куропатка. Флора и фауна. Администрация заповедника находится в посёлке Пушта. Природа Республики Мордовия. Образована 10 января 1930 года. Мордовский государственный заповедник имени Смидовича. Чамзинский район.

«История Владимира» - Политическая. Парки и скверы - красота и внимание. Мой город во времени и пространстве. Подробнее о целях. Так же в городе процветало земледелие. Мы выделили три основные цели построения города Владимира. Вопросы. Общая длина пояса валов крепости составляла 2,5 км. Ответ на 1 вопрос. Тебе, Владимир!

«Урок Центральная Россия» - Почему численность населения крупных городов уменьшилась? (по табл. 51, с. 226 учебника). Золотая хохлома. г. Семенова. Палеха несломленные крылья! Рязань. Палех. Задание 4 и 5. Городское. Задание 2. Курск. Центральная Россия– колыбель русского народа. Закрепление. Волго-Вятского. Финифть. Изготавливается в г. Ростове Ярославской области.

«Человек и его деятельность» - Труд. Право на труд. Учение. Лень. Глоссарий. Взаимодействие. Содержание деятельности. Основные виды деятельности. Человек и его деятельность. Игра. Маркировочная таблица. Цель деятельности. Деятельность. Жизнь человека. Динамическая система. Внешние условия.

«Игровая деятельность» - Дидактические игры; Деловые игры; Игровые ситуации; Нестандартные формы уроков; Образование: Московская государственная академия физической культуры, 1997г. Конкурсные программы- Специально организованные соревнования, в каком либо виде деятельности. Тематические игры на уроках ОБЖ. Результаты учебной деятельности.

«Деятельность людей и её многообразие» - Сущность и структура деятельности. Виды деятельности. Деятельность. Форма существования человеческого общества. Что движет человеческой деятельностью. Понятие «деятельность». Классификация видов деятельности. Творческая деятельность. Потребности и интересы. Деятельность людей и её многообразие. Средства достижения.

«Деятельность и личность» - Время игр. Нравственность. Труд. Понятие личности. Личность каждого человека. Игра. Структуры личности. Вид деятельности. Виды деятельности. Абстрактная модель. Модель динамической структуры. Категория социальная. Деятельность. Деятельность и личность. Количество движений. Процесс создания человеком материальных и духовных ценностей.

«Человеческая деятельность» - Прогностическая деятельность. Интересы. Практическая деятельность (направлена на изменение окружающей среды). Потребности. Социальные установки. Деятельность. Познавательная деятельность. Вставьте пропущенное слово. Результат. Ценностно-ориентировочная деятельность. Убеждения. Результат не соответствует поставленной цели.

«Досуг в школе» - Выбор форм организации мероприятия. Спортивные и туристические мероприятия. Задачи классного руководителя. Функции. Праздники народного творчества. Организация досуга. Праздники творчества. Праздники фантазии и фантастики. Формы воспитательной работы в организации досуга. Формы досугового общения. Особенность.

местного самоуправления

1. Поселенческий основан на приоритете приближения ОМСУ к населению.

Муниципальными образованиями при этом являются все города, поселки, крупные сельские поселения и т.п. объединяющие малые поселения.

2. Экономический исходит из того, что критерием для создания муниципального образования служит уровень экономического развития , наличие развитой инженерной и социальной инфраструктуры, что позволяет оказывать услуги населению. В этом случае муниципальными образованиями являются

только крупные города и сельские районы.

3. Двухуровневый муниципальные образования создаются в соответствии с административно- территориальным делением субъектов РФ. Муниципальные образования верхнего уровня создаются в крупных городах и сельских районах , из которых состоит территория данного субъекта РФ.

Муниципальные образования нижнего уровня создаются в поселениях или

компактных группах поселений (малые города, поселки), находящихся в границах муниципальных образований верхнего уровня.

Территория субъекта РФ

Городские

Муниципальные

Поселения Межселенные территории

Городские Сельские

Территории муниципальных образований

См. : ФЗ от 6. 10. 2003 г. № - 131 ФЗ

Статья 10. Территории муниципальных образований

2. Границы территорий муниципальных

образований устанавливаются и изменяются законами субъектов РФ в соответствии с

требованиями, предусмотренными статьями 11 - 13 настоящего Федерального закона.

Статья 11. Границы муниципальных образований

1. Границы муниципальных образований

устанавливаются и изменяются в соответствии со следующими требованиями:

1) территория субъекта РФ разграничивается между поселениями . Территории с низкой плотностью сельского населения могут не включаться в состав территорий поселений;

2) территории всех поселений , за исключением территорий городских округов , а также

возникающие на территориях с низкой плотностью населения межселенные территории входят в

состав муниципальных районов;

3) территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения;

Территория городского поселения:

а) один город (поселок) + территории предназначенные для развития его инфраструктуры;

б) либо город (поселок) + поселки и сельские поселения, не являющиеся муниципальными

образованиями + территории предназначенные для

развития его инфраструктуры;

Территория сельского поселения как правило – один сельский населенный пункт (население более 1000 чел., для территорий с высокой плотностью более 3000 чел). Либо несколько сельских населенных пунктов с

населением менее 1000/3000 чел., объединенных общей

территорией

Территория муниципального района – территории городских и сельских поселений, входящих в его состав + межселенная территория

Изменение границ муниципальных образований

ФЗ от 6. 10. 2003 г. № 131-ФЗ Ст. 12. Осуществляется

законом субъекта РФ.

Варианты процедуры установления границ и преобразования муниципальных образований :

1 - й : определения границ и преобразование действующих муниципальных образований .

2 - й : установление границ вновь образованных муниципальных образований и наделение их соответствующим статусом.

Инициаторы : население, ОМСУ, ОГВ субъекта РФ, федеральные ОГВ;

Преобразование муниципальных образований (варианты)

Объединение нескольких муниципальных образований в одно

Разделение одного муниципального образования на несколько самостоятельных муниципальных образований

Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением

его статуса городского округа

Осуществляется законами субъектов РФ

(См.: ФЗ от 6. 10. 2003 г. № 131-ФЗ Ст. 13)

РОЛЬ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ (ПРЕОБРАЗОВАНИИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Необходимо согласие населения и решение органов местного самоуправления (государственной власти)

Изменение границ муниципальных образований, влекущее отнесение входящих в их состав поселений (населенных пунктов) к территориям других муниципальных образований (ст. 12)

Объединение муниципальных районов влечет изменение границ иных муниципальных образований (муниципальных районов, поселений, городских округов) (ч. 4, ст. 13,);

Изменения статуса городского поселения городского округа и

выделения его из состава района (ч. 7, ст. 13,);

Изменения статуса городского округа в связи с наделением его статусом городского поселения и включения его в состав района (п. 7, ст. 13,);

Объединение поселений влечет изменение границ иных муниципальных образований (ч. 3, ст. 13 );

Разделения поселения , в случае образования двух и более поселений (ч. 5, ст. 13, ).

Упразднение поселений на территориях с низкой плотностью населения (ст. 13.1)

2. Необходимо решение органов местного самоуправления (государственной власти),

мнения населения учитывается

Изменение границ муниципальных районов и поселений, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов соответственно к территориям других муниципальных районов или поселений (ч.4, ст.12)

Объединение двух и более муниципальных районов, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований (ст.13, п.4)

Разделение муниципального района (ч. 6, ст.13,)

Вопросы преобразования муниципального

образования в обязательном порядке должны выноситься на публичные слушания (ч. 3 ст. 28 , ч.

1 ст. 83 ).

Согласие населения муниципальных образований выражается путем голосования, либо на сходах.

Территориальная организация - один из самых сложных вопросов формирования

системы местного самоуправления в России

6. ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа

муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. (см. ст. 35 131- ФЗ)

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность определяются Уставом муниципального образования. Наименования представительного органа устанавливаются законом субъекта РФ с учетом исторических и иных местных традиций

Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов (п.1 ст. 35).

Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50% от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца(п. 1.1 ст.35).

ВАРИАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1.Состоит из депутатов, избранных населением на муниципальных выборах

2.Может состоять из глав поселений , входящих

в состав муниципального района,

и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых

представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства

Представительный орган муниципального района формируется в соответствии со вторым вариантом, если такое решение в течение 1-го года со дня выдвижения соответствующей инициативы поддержано представительными органами не менее чем 2/3 поселений, входящих в состав муниципального района.(ч.5 ст. 35 № 131-ФЗ)

Численность депутатов представительного

органа поселения, в том числе городского округа, определяется уставом

муниципального образования и зависит от численности населения (ч.6, ст. 35 №131-ФЗ)

Численность депутатов представительного органа муниципального района не может быть менее 15 человек . (ч 7, ст. 35 №131- ФЗ)

Численность депутатов представительного органа внутригородской территории города федерального значения не может быть менее 10 человек. (ч 8, ст. 35 №131-ФЗ)

Представительный орган муниципального образования обладает правами юридического лица. (Там же ч.9)

Организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом

муниципального образования осуществляет глава муниципального образования , а в случае, если указанное должностное лицо является главой местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.(Там же ч.14)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Цель работы: выяснить, каковы основные функции деревни и какую роль она играет в сохранении нации, решении демографической проблемы. Предложить свои пути решения. Основополагающий вопрос: почему «умирает» деревня и нужно ли менять ситуацию? Гипотеза: без возрождения деревни не может быть возрождения России. Это её корни, надёжная опора и тыл. Поля кончают жизнь под страшной колесницей, Которую на них дух века ополчил, И тянут щупальца столица за столицей, Чтоб высосать из них остатки прежних сил. Э. Верхари

3 слайд

Описание слайда:

Типы населённых пунктов. Функции сельской местности. Проблемы села. Пути решения проблем. Откуда идёт проблема. Наша реальность. Нестандартное решение. Социологический опрос. Выводы по теме.

4 слайд

Описание слайда:

Расселение – это процесс заселения территории. Результат этого процесса – совокупность населённых пунктов на данной территории Типы поселений: городские сельские В 2002 году в 1098 городах России проживало 96 млн. ч., а в 142 тыс. сельских поселений - 39 млн.ч. Таким образом, средний размер города – около 90 тыс.ч., а российской деревни -270 человек, т.е. меньше почти в 350 раз. Так нужно ли обращать на неё внимание? Всего в России сельских населённых пунктов 155289 , в том числе без населения - 13086. Регион Доля город населения в % Доля сельск. населения в % 1. Северный район 76 24 2. Северо – Западный район 87 13 3. Центральный район 83 17 4. Волго - Вятский район 70 30 5. Центрально – Чернозёмный район 62 38 6. Поволжский район 73 27 7. Северо – Кавказский район 56 44 8. Уральский район 75 25 9. Западно – Сибирский район 71 29 10. Восточно – Сибирский район 71 29 11. Дальневосточный район 76 24 12. Калининградская область 78 22

5 слайд

Описание слайда:

Типы поселений городские сельские Города (численность населения не менее 12 тыс. человек и 70 % не заняты в с/х). Их всего 1842. Посёлки городского типа (численность населения 3 – 12 тыс.чел.) село (1 – 2 тыс.ч, недалеко от города с предприятиями по промышленной переработке продуктов крестьянского труда:(мельницы, лесопилки) деревня (несколько десятков и сотен домов индивидуальной застройки, занятие – с/х, промыслы. станица (казачья сельская единица, состоит из одного или нескольких поселений – это хутора, посёлки), до 50 тыс.ч. и более хутор (населённый пункт крайне маленького размера; отдельная крестьянская усадьба с обособленным хозяйством, около 10 строений) кишлак (название посёлка в Средней Азии, окружённого забором с колодцем и отсутствующей канализацией) аул (населённый пункт в горах Кавказа)

6 слайд

Описание слайда:

производство с/х продукции и её переработка, лесное хозяйство охота, рыболовство; сбор ягод, грибов, лекарственных растений; отдых в рекреационных зонах (летом дачники, туристы); экологическое значение (создание национальных парков, заказников); небольшие промышленные предприятия (молокозаводы, льнозаводы, плодоовощеконсервные предприятия); транспортные функции (станции, пристани). (Во многие из них люди ездят лишь сезонно)

7 слайд

Описание слайда:

Целые села просто умирают: молодые уехали в город из бесперспективной деревни, старые постепенно дожили свой век. По результатам последней переписи населения, нужно править карту России, убирая с нее сотни сельских населенных пунктов. Люди в них давно спились, равнодушны ко всему, потеряли стимул к труду, а главное, потеряли знания, навыки и умения, накопленные в вековечной аграрной традиции Руси.

8 слайд

Описание слайда:

безработица; слабое бытовое и социальное устройство уезжает молодёжь; население деградирует (алкоголизм, правонарушения); скучная и однообразная жизнь; нет работы, перспективы.

9 слайд

Описание слайда:

Сталин И.В. (1924 – 1953) В результате 91-й год мы встретили без идеологии и без продовольствия Ликвидация церквей Коллективизация, репрессии, гонка за «перевыполнением планов» Было сослано с деревень только в 1931 г. – 2, 5 млн. ч. 120 тыс. мужчин – арестовано, 20 тыс. – расстреляны. Умерло от голода – 8 млн. ч. Остальные пухли от голода, ели суррогаты. Было ликвидировано племенное стадо страны и уменьшены размеры огородов. «Навязывание» кукурузы, изымание скота из личных подсобных хозяйств Хрущёв Н.С. (1955 – 1964) Андропов А.В. (1982 – 1984)

10 слайд

Описание слайда:

Любовь к родному краю, знание истории - основа для роста духовной культуры. Каждая ушедшая деревня – это ушедший мир, невосполнимый, со своим укладом жизни, традициями, судьбами. Но самое главное - это люди, родившиеся здесь. Для каждого из них - это прежде всего родина. Мы должны помнить, ценить и любить свою историю, свою малую родину.

11 слайд

Описание слайда:

повышение качества жизни населения; формирование здорового образа жизни; газификация населённых пунктов; создание инфраструктуры (дороги; магазины, связь); улучшение обслуживающей сферы (здравоохранение, культура, образование); строительство жилья, школ, детских садов; развитие хозяйства, предоставление рабочих мест; восстановление хозяйства и обеспечение современной техникой; строительство мини – предприятий по переработке с/х продукции; строительство дорог; программа правительства по развитию малого бизнеса на селе под низкий %; молодым семьям и специалистам предоставление жилья.

12 слайд

Описание слайда:

Приоритетный национальный проект (ПНП) «Развитие агропромышленного комплекса (АПК)» и выделенный в отдельную подпрограмму «Стимулирование развития малых форм хозяйствования». Госпрограмма «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 г», утвержденная постановлением Правительства РФ от 14.07.07 г № 446. Концепция развития сельской кредитной кооперации, утвержденная Министром сельского хозяйства РФ от 23.03.06г. - Целевая программа МО «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2009-2012 годы», утвержденная Правительством МО от 2008г. Аналогичные программы приняты во всех субъектах РФ. Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2006 г. N 250 «О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности». http://msh.mosreg.ru/main - официальный сайт Министерства сельского хозяйства

13 слайд

Описание слайда:

Одна из российских проблем – социальная сфера и относящаяся к ней «детская» проблема. На какие средства содержать детские дома? Как воспитать из этих детей не потребителей, а созидателей? Дети, изначально трудно социализируемые, окончательно лишаются в детских домах какой- либо адаптации к окружающему миру. Они покидают детские дома, часто не имея в руках профессии, способной их кормить. Они часто даже не умеют обслужить себя. Недостаточная развитость аграрного сектора экономики. Причем эта проблема имеет две стороны: социальную (постепенная деградация села) и экономическую (у государства нет возможности поддержать и защитить отечественного производителя). Никто не хочет работать в зоне рискованного земледелия.

14 слайд

Описание слайда:

Агро-сектор экономики, безусловно, пытается подняться: об этом свидетельствуют и некоторые колхозы, возрожденные их директорами, крепкими хозяйственниками, и небольшие фермерские хозяйства. Сейчас редкие островки возрождающегося сельскохозяйственного производства вызывают восторженные реакции в СМИ. Что самое опасное в сложившейся ситуации – в деревне не остается молодежи и детей, чтобы через двадцать лет начинающееся возрождение села не затухло. А если стандартный детский дом перенести в сельскую местность? А если силами спонсоров, - в каждой области найдется богатое предприятие или конкретные люди, способные оказать посильную помощь – закупить "скотный двор" и семена и саженцы для сада-огорода? Выделить неиспользуемую землю! Пригласить людей, которые хотели бы работать на земле и с детьми?

15 слайд

Описание слайда:

воспитанники обеспечат себя продуктами питания на зиму; «освободятся» бюджетные деньги на приобретение одежды, ремонта; появятся свои свободные денежные средства от продажи с/х продукции; повысятся зарплаты сотрудникам; это дополнительные рабочие места жителям деревни; увеличение наполняемости школьных классов; не придётся расформировывать школу; дети получат навыки работы на земле; это потенциальные жители деревни; воспитанники получат удовлетворение от результатов своего труда; работа с животными успокоит травмированную психику детей; будет занята большая часть свободного времени воспитанников (уменьшится количество правонарушений).

16 слайд

Описание слайда:

Для этого нужно создать: библиотеку клубы кружки мастерские Располагать детский дом нужно в умирающих деревнях. Организация в деревне сельского детского дома дает новую жизнь не только вымирающей сельской школе, но и самой деревне. Эта деревня должна стать культурным центром своего района.

17 слайд

Описание слайда:

1. Вы поехали бы жить в сельскую местность? да- 9 чел. нет – 21 чел. 2. Чем в деревне плохо? не верим, что будет так, как говорят -12 чел. там неинтересно жить – 7 чел. не престижно – 4 чел. придётся много работать – 3 чел. не хочу своего хозяйства – 3 чел. отсутствие удобств в доме – 1 чел. 3. При каких условиях вы поехали бы на село? - дворец культуры, с секциями и дискотеками – 11 чел. наличие жилья – 6 чел. есть работа, средства, на что содержать семью – 4 чел. есть школы, детские сады – 2 чел. если поедут друзья, за компанию – 3 чел. жизнь будет, как в городе – 2 чел. государство поможет развить свой бизнес – 2 чел. Из опроса видно, что дети в детском доме привыкают жить «на всём готовом» и являются просто потребителями тех благ, что даёт им государство.

18 слайд

Описание слайда:

В результате реализации данного проекта мы добьемся улучшения адаптации воспитанников детских домов к современным условиям, формируя из них успешных и умных людей, уважающих воспитавшую их страну, с одной стороны, и точечного возрождения деревни, населяя ее именно такими людьми и восстановления аграрного сектора экономики, с другой стороны. А ведь это не так мало! Ведь деревня – это колыбель Русской цивилизации.

19 слайд

Описание слайда:

Программа разработана инициативной группой поселения Родовых поместий «Новый путь» Прокопьевского района Кемеровской области. Цели и задачи Программы: 1.Создание условий проживания на принципах самообеспечения. 2.Доступное жильё на селе, построенное силами будущих жителей. 3.Воспитание здорового морально и физически молодого поколения. 4. Бережное отношение к Земле методом экстенсивного органического земледелия. 5. Получение экологически безопасных продуктов. 6. Повышение престижности проживания в сельской местности. Основные мероприятия Программы 1. Выделение участков на базе заброшенных деревень. 2. «Наполнение» деревень сознательными городскими высококвалифицированным добровольцами. 3. Строительство индивидуального жилья. 4. Организация образовательного процесса за счёт построения собственной системы образования. 5. Построение экономики поселения. 6. Организация культурно – досуговой деятельности поселения.

Описание слайда:

Мы, русские люди, кто-то раньше, кто-то позже, вышли из деревни. Кто-то, прельстившись городским благополучием, кто-то, чтобы избежать репрессий, кто-то чтобы дать детям образование. А значит и ответственность за возрождение деревни, лежит на всех нас. Кто чем может, в ком жив русский и христианский дух, должен, обязан, остановить это «колесо» деревенской разрухи, уничтожающее русское пространство, пожирающее у нации будущее. Возрождение деревни – и есть возрождение России. Возродим деревню – возродим корень, питающий дух и тело нации.

22 слайд

Описание слайда:

Ведь прямо на глазах «деревенская Атлантида» погружается где-то быстрее, где-то медленнее в небытие. Земля устала носить на себе это нерадивое племя, терзающее ее пьяными плугами и бездумной мелиорацией, вырубающее леса и засоряющее отбросами своей деятельности реки и озера. Земля сбрасывает его со своего тела, Господь не дает продолжение рода (демографическая проблема). Пустующие пашни и сенокосы зарастают ольхой – зеленым врачующим пластырем. Земля ждет настоящего хозяина, чтобы возродиться к новой жизни.

23 слайд

Описание слайда:

1. «Повестка дня на 21 век: всемирная стратегия устойчивого развития» ООН.- Рио-де-Жанейро, 1992. 2. Левшунов Г.В. «Научное обоснование приусадебного участка 1 Га как оптимального земельного надела в сельской местности.» - г. Гомель, 2004. 3. Гилман Р. «Экодеревни и устойчивые поселения» - Москва, 2000. 4. Мазуркевич В.Н. «От коллективного садоводства к экологическим поселениям» - Минск, 2001г. 5. Лесков Л. В. «Синергетическое моделирование будущего России // Теория предвидения и будущее» М., 1997. 6. Моисеев Н.Н. «Есть ли у России будущее?» М., 1997 Яковец Ю.В. «История цивилизаций» М., 1997 http://www.kp.ru/daily/ http://www.google.ru http://msh.mosreg.ru/main

Выбор редакции
Типы населённых пунктов России Работу выполнила: ученица 6 класса Каравашкина АннаНаселённый пункт - населённое людьми место (поселение),...

Все началось в далеком 1934 году.В конце 20-х - начале 30-х годов принципиально менялась инфраструктура Челябинска. За короткое время он...

Начиная с XVII столетия наука выдвинула целый ряд классификаций человеческих рас. Сегодня их количество доходит до 15. Однако в основе...

Видеокурс «Получи пятерку» включает все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задачи 1-13...
Определение 1 Самосознание – это биологически обусловленная способность человека осознавать самого себя.Осознавание личностью себя как...
Изменения и особенности проведения ЕГЭ в 2015 году В 2014 году на федеральном уровне приняты нормативные и процедурные особенности...
Расскажу вам историю про воробья. Один фермер искал себе работника. Проведал про то воробьишка, прилетел к нему наниматься.- Да что от...
Здравствуйте, мои дорогие читатели! А есть ли у вас любимые книги, которые читаются на одном дыхании? Такие, чтобы ни кушать, ни спать...
Европа и мир за ее пределамиС точки зрения глубинного исторического анализа суть эволюционных процессов в Европе в конце XV века состояла...